суббота, 10 декабря 2011 г.

Новогодняя!

Привет,
Надеюсь у вас хорошее настроение? Все в заботах, все в хлопотах? А я, наконец-то, взялась за новогодние открытки. Времени не много, но у меня вспыхнуло вдруг новогоднее настроение, так что, надеюсь, дело будет продвигаться быстро! Вообще, в этом году у меня не много поздравительных открыток запланировано. Буду дарить блокноты и миники. Ну ладно, что-то я заболталась. Открытка по замечательному скетчу АртУголка . Видела, что многие из вас ним тоже вдохновились:)
Нашла удивительные бусины в виде снежинок, елочек, оленей. Не удержалась и тут же пристроила.

Ну и сам скетч:

А еще последовав примеру Марины Karmashka и Саши Sasya купила силиконовые молды для полимерной глины. Эх, руки чешутся налепить цветочков и всякой другой красотени, но глина ко мне не доехала пока! Так что ждемс...
Приятных вам выходных!

Мило, что заглянули!

3 комментария: