пятница, 18 мая 2012 г.

Конвертик для CD, мотиватор часть 7, 8

Привет, сегодня покажу последние работы для ЧБ.
Начну с конвертика для CD. Делала его для "Scrapbooking по-украински". Вчера там стартовала очень яркая задачка со скетчем. Буду рада, если вы присоеденитесь и поучаствуете!
У меня получился такой вот конвертик, сделала его для фоток прошлогоднего летнего отдыха. Люблю эти морские фото Улечки на пирсе, их целая серия. Уже лежат и ждут когда же я их заскраплю наконец:)
А ещё, в ScrapMagic мы продолжаем "мотивировать". Сначала покажу вам предидущий, 7 разворот. Он посвящен детству и творчеству. Очень мне нравится, что творчество стоит в одном ряду с детством. В творчестве ведь что интересно? Непосредственность, отсутствие шаблонов, клише, рамок... Ребенку присущи теже характеристики, как мне кажется... Рисунок меня, Ульяшкин:)
А это совсем свеженький  8 разворот, стартовавший на днях. Он посвящен мудрости и знаниям, во как! Тут я повеселилась:)

Ну вот, думаю, для этого поста достаточно, вернусь к вам ёще, есть что показать:)
А еще, приятность - мой кулинарный блокнот (спасибо большое за ваши теплые отзывы!!!) из предидущего поста попал в Топ блога "ScrapMagia"спасибо тем, кто голосовал за меня
:) Меня пригласили побыть ПД, задание просто класс, то, что я давно хочу сделать, но об этом позже:)
И неприятнось, у Ули кажется ветрянка...


2 комментария: